Каждый маг изначально, неважно по какому пути он идет, имеет в своем арсенале заклинание Волшебная Стрела.
Воздух.
Начальные заклинания.
Разрушающий Луч – заклинание ломающее броню на враге, а так же снижающее его сопротивляемость магии.
Воздушный щит – конденсирует воздух перед целью, который задерживает атаки, ослабляя их.
Сильные заклинания.
Удар молнии – творящий призывает силу молнии, которая срываясь с кончиков пальцев, летит во врага, разя его.
Гром Титанов – заклинание подобное Удару молнии, но более разрушительное, попав в цель способно мгновенно умертвить ее.
Вызов Воздушного Элементаля – заклинание, призывающее духа воздуха, дабы он сражался на стороне мага.
Массовые заклинания.
Цепная молния – молния, срываясь с кончиков пальцев, не останавливается на одной цели, проходит еще по трем дополнительным, может ударить так же и творящего.
Поддерживающие заклинания.
Ускорение – сам воздух поддерживает цель, помогая той двигаться.
Земля.
Начальные заклинания.
Силовое поле – ставит поле между собой и врагом, которое принимает на себя один удар и исчезает. В то же время, поле пропускает атакующие заклинания творящего.
Щит – создает каменный щит, который смягчает удары, принимая на себя основную часть их силы.
Сильные заклинания.
Взрыв – земля под ногами цели взрывается, нанося повреждения как частичками камней, там и взрывной волной.
Каменные шипы – из земли стремительно поднимаются каменные отростки, грозящие насадить на себя цель.
Призыв Земляного Элементаля - заклинание, призывающее духа земли, дабы он сражался на стороне мага.
Массовые заклинания.
Метеоритный дождь – на определенную площадь падают горящие сгустки земли.
Поддерживающие заклинания.
Каменная кожа – наделяет кожу цели каменной твердостью.
Огонь.
Начальные заклинания.
Проклятье – уменьшает силу и концентрацию цели, повышая ее температуру.
Огненный щит – огонь охватывает цель, не нанося ей никаких повреждений и дискомфорта, но обжигая атакующего в прямой схватке.
Сильные заклинания.
Огненный шар – в руке заклинателя появляется огненный шар, который можно пустить в цель.
Инферно – над головой цели возникает огромная огненная сфера, которая взрываясь обрушивает на цель поток горящей лавы.
Призыв Огненного Элементаля - заклинание, призывающее духа огня, дабы он сражался на стороне мага.
Массовые заклинания.
Армагеддон – заклинание поражающее цель падающей с высоты горящей лавой, раздробленной на маленькие сгустки.
Поддерживающие заклинания.
Бешенство – превращает кровь цели в горящую лаву, превращающую цель в берсеркера.
Вода.
Начальные заклинания.
Снятие заклинаний – снимает все заклинания, как с положительным, так и с отрицательным эффектом, с цели.
Щит воды – создает щит из конденсированной воды, который принимает на себя основную часть атаки.
Сильные заклинания.
Ледяная молния – с кончиков пальцев творящего срывается ледяная стрела, которая не только наносит повреждения, но и вытягивает тепло из тела цели.
Кольцо холода – вокруг цели появляется кольцо льда, которое не только ограничивает свободу действий, но и медленно вытягивает тепло.
Призыв Водного Элементаля - заклинание, призывающее духа воды, дабы он сражался на стороне мага.
Массовые заклинания.
Буйство стихии – в определенной площади появляется огромное количество ледяных осколков, которые кружась вихрем наносят повреждения.
Поддерживающие заклинания.
Радость – наполняет тело цели новыми силами, позволяя более энергично двигаться в бою.
Свет.
Начальные заклинания.
Точность – делает глаза цели более зоркими, а тело более ловким, что позволяет совершать более точные атаки.
Лечение – частично вылечивает цель, заживляя легкие ранения.
Сильные заклинания.
Благословление – в зависимости от специализации, цель наносит больший магический или физический урон.
Молитва – делает цель более сильной, более выносливой и быстрой.
Божественный щит – создает щит из самого света, который защищает цель от заклинаний тьмы и атакует нежить или созданий тьмы, при их прямой атаке.
Массовые заклинания.
Все вышеперечисленные заклинания магии света могут быть массовыми, при достижении творящим должного уровня.
Уничтожить нежить – заклинание действующее только на неживых существ, если сила некроманта или лича, создавшего нежить меньше силы мага света, нежить мгновенно упокаивается.
Тьма.
Начальные заклинания.
Затухание – вытягивает из цели жизненные силы, делая ее слабее.
Энергия Тьмы – создает вокруг цели большой сгусток мрака, выступающий в роли щита.
Сильные заклинания.
Слепота – ослепляет цель, делая ее легкой добычей.
Атрофия Тьмы – выжигает ману цели, доставляя ей при этом большие мучения.
Гипноз – гипнотизирует цель, заставляя ее повиноваться желаниям творящего.
Стрела Тьмы – создает в руке заклинателя сгусток темной энергии, напоминающий по форме стрелу, которая при попадании в цель вызывает физические раны.
Массовые заклинания.
Волна Смерти – наносит повреждения всем живым в области действия заклинания. Так же не наносит повреждения всем защищенным заклинанием Энергия Тьмы.
Расы и классы.
Далее перечислены расы и доступные им школы.
Замок – Вода, Воздух, Земля, Свет.
Башня – Вода, Воздух, Огонь, Свет.
Оплот – Вода, Воздух, Земля, Огонь.
Инферно – Воздух, Земля, Огонь, Тьма.
Темница – Вода, Земля, Свет, Тьма.
Лига Теней – Вода, Земля, Огонь, Тьма.
Цитадель – Воздух, Земля, Огонь, Свет.
Крепость – Вода, Воздух, Свет, Тьма.
Некрополис – Вода, Воздух, Земля, Тьма.
Расовая магия.
Замок – Преданность свету. Независимо от выбранной школы магии может использовать заклинание светлой магии Молитва.
Башня – Творение артефактов. Маг может зачаровывать обычные предметы, давая им дополнительные характеристики или заряжая (например, меч) дополнительной силой доступной стихии.
Оплот – Чувство природы. Маг может использовать, не зависимо от выбранной школы магии, еще два начальных заклинания из доступных его расе.
Инферно – Пожиратель. Может воровать манну у своего противника, ну или у того кто под руку подвернется.
Темница – Повелитель разума. Независимо от школы магии имеет в своем арсенале заклинание Гипноз, которое по силе немного уступает аналогичному заклинанию школы Тьмы.
Лига Теней – Жертвоприношение. Может совершать жертвоприношение, которое направлено на определенные цели, для каждой цели нужна своя определенная жертва.
Цитадель – Варвар. Имеет в своем арсенале боевой клич, который наводит страх на врага.
Крепость – Разносчик инфекций. Может творить заклинание Болезнь, которое поражает цель ядом.
Некрополис – Некромант. Может воскрешать мертвецов, пленять духов, проводить ритуал Вечной Ночи.