1175 ПБ
Столкновение Меча Холода и Клинка Армагеддона вызывают всемирный катаклизм, в дальнейшем известный как расплата. В столицах и больших городах открываются порталы, перебрасывающие жителей в другой мир, Аксеот. Катаклизм оставляет в руинах Эрафию, АвЛи, Нихон, Эофол, Бракаду, Джадам, часть Дейи, Кролюда и Энрота. Таталию затопляет вышедший из берегов океан.
Оставшиеся на Энроте летописцы начинают новое летоисчисление с года расплаты.
Год Расплаты.
Остатки рас, не успевшие попасть в большие города во время Расплаты, сбиваются в кучки, пытаясь выжить. Кочуя по руинам своих стран, собирают остальных выживших соотечественников.
1 ПР (поле Расплаты)
Королевство Хармодейл оказывается единственным, практически не разрушенным государством. Слух о почти не тронутом Расплатой Хармодейле начинает распространяться.
2 ПР
Среди выживших образовываются коалиции. Получают распространение  стычки среди групп. Проигравшие чаще всего становятся частью коалиции победивших. Появляются более ли менее яркие лидеры расовых групп.
3 ПР
Все больше разумных прибывают в Хармодейл.
3 ПР
Хармодейл становится единственным государством Энрота, где и собираются все выжившие после расплаты и внутрерасовой борьбы за власть. Создается Синод всех рас.
4 ПР
Учащаются случаи противостояния противоположных по мировоззрению рас. Все больше храмов возводится в Хармодейле и его окрестностях, что накаляет обстановку.
5 ПР
Все больше разногласий в Синоде и все больше волнений народа. Среди рас появляются альянсы. В следствии чего появляются две противоборствующие стороны. Альянс Хаоса – Инферно, Лига Теней и Нихон, и Альянс Света – Люди, Маги и Эльфы. Татальцы, некроманты и варвары остаются в стороне, взаимодействуя между собой и называя себя Нейтральной Стороной. Позиции Альянсов более-менее ясны – установить свою власть. Что же на уме нейтралов никто не знает. Впрочем, управляющую власть Альянсов, получившую название Совет Трех, мало интересуют позиции Нейтральной Стороны. Синод все еще действует, решая вопросы продовольственного обеспечения государства.


Игра начинается именно в 5 году после Расплаты. Буквально несколько месяцев назад противостояние в Синоде становится достоянием общественности, и Альянсы переходят из слухов в реальность. Оба Совета Трех агитируют свои народы на скорую войну. Нейтралы медленно переселяются подальше от замка Хармодейл, обещавшего стать театром военных действий. В то же время каждому Альянсу требуется поддержка нейтралов. С каждым мгновением становится все яснее, что войну выиграет тот, кто заключит союз с Нейтральным Советом. Но в то же время проблема заключается в том, что в самих Альянсах существует разлад, лидер каждой расы хочет поставить себя выше других и ведет внутреннюю борьбу, скрытую от простых обывателей. В то же время в Нейтральном Совете решено - пока не кончится противостояние, они будут строго хранить суверенитет. А потом нанесут сокрушительный удар по победителю, тем самым выигрывая войну за власть над Хармодейлом. Но все же, хоть для них пока этот вопрос стоит не так резко, среди нейтралов имеется внутренняя борьба. Так же, среди не обремененного властью населения появляются народные лидеры, претендующие на управление своей расой, что становится очередной проблемой Советов. Пока не будут решены внутренние проблемы Советов, а так же рас, ни о какой войне и речи быть не может.
Сейчас каждый житель Хармодейла может стать тем, кем захочет, у него есть такие возможности, благодаря разрозненности Синода, отсутствии централизованной власти. Буквально каждый кузнец с подвешенным языком может сагитировать народ к бунту, чем и пользуются многие чрезмерно амбициозные граждане.


© Kuroi Tsuki
Частичное или полное копирование данного материала
является плагиатом и преследуется по закону Российской федерации.